Перейти к содержимому


Фото

Что лучше взять для работы из...?


1 ответ в теме

#1 Warlock_9000

Warlock_9000

    Начинающий

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 01 November 2007 - 10:10 PM

Располагаю бюджетом в 170-185 тыс.р, жены и детей нет, работа разьездная по городу, сфера услуг (компутеры). От москвы 80 км, так что до фирменых сервисов далековато. Городок небольшой, в день предполагается "бегать" километров от 5 до 30 в среднем.

Из вариантов предполагаю Golf 3 и еще очень нравится Opel Tigra. Если с первым все более менее понятно, то что можете сказать про второй вариант. Тигру хочу с движком 1,4, привлекают размеры машинки (я начинающий водитель) и то что кушать она бензина будет мало, при 90 лошадках под капотом.

Как можете откоментировать насчет гольфа и тигры? Буду очень признателен. А может еще какую другую модельку подскажете.

p.s. есть мнение что чем меньше обьем двигателя, тем меньше его ресурс, каков примерный ресурс двигателя 1,4 ?

#2 Check

Check

    Super Member

  • Главные администраторы
  • 2539 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Автомобили

Опубликовано 02 November 2007 - 06:16 AM

ресурс двигателя напрямую зависит не только от таких показателей как объём,скорее всего от предполагаемых нагрузок,напрмер автомобили ,которые передвигаются в горной местности испытывают больше нагрузок нежели те ,которые по прямым дорогам от сюда и ресурс их на треть уменьшается,уменьшается ресурс от нагрузок на двигатель например если постоянно давить педаль газа в пол,больщой пробег на старом масле всё в совокупности конечно делает ресурс меньше!