Перейти к содержимому


Фото

Авто за 300-350 тыс.руб


7 ответов в теме

#1 disya

disya

    Начинающий

  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 22 April 2011 - 07:00 PM

Доброго времени суток!Я собираюсь воспользоваться вашими услугами по подбору авто,но чуть позже (может через неделю,полторы),а пока хотелось бы услышать реально ли за эти деньги взять машины (и какую лучше???)?В машинах не разбираюсь,поэтому вообще не знаю.выбираю между (довольно разноплановыми), нужна АКПП , не менее 1,8 ,в ремонт часто тоже не хотелось бы заглядывать,кондиционер и прочее: Volkswagen Passat B5,Ford Focus 2 хетчбек,Nissan Primera, Mitsubishi Lancer 9.Машина первая,хотелось бы попросторней,есть ребенок,частые поездки на дачу,в деревню (100-400км).
А может что и свое посоветуете?
машина будет первая,так что незнаю даже из чего выбирать,так,на вскидку набрал что нравится.
И хотелось бы услышать просто ваше мнение о Saab 9/3?( в будущем хочу ее),какие болячки?
Спасибо!

#2 Check

Check

    Super Member

  • Главные администраторы
  • 2539 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Автомобили

Опубликовано 22 April 2011 - 07:10 PM

Цитата(disya @ 22.4.2011, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Volkswagen Passat B5,Ford Focus 2 хетчбек,Nissan Primera, Mitsubishi Lancer 9.Машина первая,хотелось бы попросторней,есть ребенок,частые поездки на дачу,в деревню (100-400км).
А может что и свое посоветуете?
машина будет первая,так что незнаю даже из чего выбирать,так,на вскидку набрал что нравится.
И хотелось бы услышать просто ваше мнение о Saab 9/3?( в будущем хочу ее),какие болячки?
Спасибо!