Перейти к содержимому


Фото

Выбрать из 9 летних авто


8 ответов в теме

#1 Lion

Lion

    Начинающий

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 06 August 2008 - 08:26 PM

Здраствуйте!
Стою перед выбором, что надежнее купить с акпп, пробег в среднем 130-160.000 км. чтобы без проблем проездить 1 год:
1. ниссан альмера 1595 см3,
2. дэу леганза 2000 см3,
3. крайслер (додж) стратус (плимут бриз), 1996 см3,
4. ниссан примьера 1998 см3,
5. дэу нубира 1998 см3.

Или лучше не рисковать с автоматом, а взять лучше механику.

буду благодарен за любое ВАШЕ мнение.

#2 Check

Check

    Super Member

  • Главные администраторы
  • 2539 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Автомобили

Опубликовано 08 August 2008 - 08:48 AM

Наверное из всех перечисленных Ниссан более предпочтительнее.Но по комфорту американцы конечно превосходят, но прожорливые в плане топлива.Ниссан более экономичен,. *04

#3 Lion

Lion

    Начинающий

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 08 August 2008 - 11:39 AM

спасибо. Склоняюсь к Доджу Стратусу (SE) из-за комплектации и комфорта. Присмотрел такую машинку, единственное смущает ее пробег-155.000 миль (236.00км).Боюсь что двигатель уже на износе. Как ВЫ считаете? В остальном вроде машинка неплохая (2000 года)

#4 Check

Check

    Super Member

  • Главные администраторы
  • 2539 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Автомобили

Опубликовано 08 August 2008 - 12:00 PM

как раз двигателя тут довольно таки долговечные,а вот каропку проверить не мешало бы *04

#5 Lion

Lion

    Начинающий

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 08 August 2008 - 03:25 PM

по щупу смотрел-масло в коробке красного цвета, хотя это говорит только о том что оно недавно залитое, е не а ее износе.
Трогался с подъема-без рывков идет......скорость переключает бесшумно. Есть еще какие-то варианты проверить коробку?

#6 Check

Check

    Super Member

  • Главные администраторы
  • 2539 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Автомобили

Опубликовано 08 August 2008 - 06:52 PM

Диагностика АКПП проводится с помощью специальных функциональных методов. Для диагностики АКПП используется системный сканер.

взято с сайта :http://americauto.ru/ Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.
Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.

При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт.

#7 Lion

Lion

    Начинающий

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 08 August 2008 - 08:15 PM

Большое спасибо за развернутую информацию. А какие у американок с таким пробегом наиболее частые поломки?

#8 Check

Check

    Super Member

  • Главные администраторы
  • 2539 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Автомобили

Опубликовано 09 August 2008 - 02:43 PM

Как правило это штатное ТО, плюс обратить внимание на тормоз.диски,ходовая, кондиционер, вентиляторы охлаждения,ролики и ремни *04

#9 Lion

Lion

    Начинающий

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 09 August 2008 - 07:35 PM

еще раз спасибо! *04



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых