Jump to content


Vekshin

Member Since 07 Dec 2011
Offline Last Active Dec 09 2011 06:41 AM
-----

Posts I've Made

In Topic: Mersedec W220

08 December 2011 - 07:42 PM

Цитата(Check @ 8.12.2011, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
ступичные поддомкратив смотрим, плюс тест-драйв, можно не рассматривать вариант имено нашей фирмы , мы на данном рынке не одни одинёшеньки, прогуляйтесь по просторам инете очень интересно что ответят Вам анологичные фирмы??

Ну, раз вам клиенты не нужны, то обязательно прогуляемся.

In Topic: Mersedec W220

08 December 2011 - 03:26 PM

Цитата(Check @ 8.12.2011, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
а на сервисе чем ковыряют разве не монтировочкой?? Да нет , вовсе не обидели, понимаю конечно хочется лучшше ,но максимально стараемся сделать то что можно сделать, выше головы не прыгнешь .
Что какасаемо аналогов, бывали случаи слетали ключи просто напросто из-за китайских клонов , так что осторожненько с аналогами....

«Ковыряют» монтировочкой!!! smile.gif просто удивила фраза: «…на нагруженной машине…», а как же быть с теми же ступичными??? На нагруженной тоже лучше видно? Хорошо, закончили дискуссию. Времени до февраля достаточно. Думаем. cool.gif

In Topic: Mersedec W220

08 December 2011 - 01:55 PM

Сори, сори!!! Если Вас огорчил своими разговорами! Конечно же, Вы занимаетесь не только Мерсами. Но я, то хочу именно эту машину, поэтому такие и вопросы. Хорошо, будем думать и если что, ждите заявку.
P.S. кроме оригиналов, есть еще и аналоги диагностического оборудования. Которые в разы дешевле стоят, а делают тоже самое. Ну и монтировочкой ковырять две тонны веса без подъемника…….???? Ещё раз сори.

In Topic: Mersedec W220

08 December 2011 - 12:36 PM

Цитата(Check @ 8.12.2011, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте , диагностика пневмы на мерседесе вообше очень не проста, в первую очередь естественно опробывать вверх -вниз, компьютер покажет неисправности в электронике, работа компрессора слышна под левым бампером если не ошибаюсь,максимально вверх поднимается,визуальный осмотр.других вариантов вроде бы не должно быть если о подвеске речь идёт.Остальное стандартно кузов, двигатель, коробка, документы.

Работа компрессора с право-перед в районе бампера, скорей всего имелось в виду. И постоянно он не должен работать, иначе «устанет» быстро. Переформулирую вопрос, т.к. очень не хочется, чтобы Мурзик лег на пузо, где-нибудь по трассе в мороз и потом скакать вокруг него: «Стар-диагностик» в наличие есть? Волнует это потому, что с помощью него более качественно можно продиагностировать туже пневму (давление компрессора, работу клапанов, стоек), да и по электрике тоже. Ведь машина ей напичкана… Остальное по подвеске (рычаги и т.д.), вы, где смотрите? У вас есть свой сервис или пользуетесь услугами партнеров? Возможно, ли через вас заказать проверку на факт перебивки номеров, угона (экспертиза)?